Примерно 82% компаний, используют одни и те же каналы продаж, а еще вкладывают всего лишь не более 5% в маркетинг и потом удивляются, почему так мало клиентов.
За более чем десятилетний опыт мы совершили большое количество ошибок и теперь, делаем все максимально хорошо, знаем о подводных камнях и различных нюансах.
Использование каналов продаж которые не продают, а сливает бюджет. Не правильный подход к продвижению.
Полностью колхозное исполнение, устаревший дизайн, отсутствие креатива и понимания. Часто, услуги таких специалистов стоят дёшево из за недостатка опыта.
Бесконечные процессы согласования, от глобальных моментов до мелочей, на это уходят недели, а не пару дней.
У большинства компаний или фрилансеров отсутствует маркетинговая стратегия и логика в действиях.