Разработка фирменного стиля

 

Фирменный стиль  (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор различных графических элементов ( логотип, визитка, бланк, конверт и другая продукция), разработанных в одном стиле. Фирменный стиль необходим, что бы повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия, а так же сделать компанию более презентабельной не только перед клиентами, но и перед партнерами. Для этого, нужно уделить особое внимание, что бы в результате сформировать мощный инструмент для развития и построения бизнеса. 

 

Хорошо продуманный фирменный стиль – это инвестиция в Вашу компанию.

Для чего нужен фирменный стиль ?

Уникальность

Выделение Ваших товаров и услуг из массы аналогичных, позволяет связать несколько продуктов с одним производителем

Имидж компании

Формирование и раскрутка быстро узнаваемого и уникального образа марки, работающего на повышение ее престижа и репутации

Гарантии

Производитель, занимаясь рекламой, выполняет обещания, необходимые потребителю для удовлетворения его потребностей

Ассоциации

Воздействие на подсознание потенциального покупателя с целью формирования позитивного образа продукции

Какие элементы входят в фирменный стиль?

Название компании. Зарегистрированное название является одним из главных элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации. Название должно быть уникальным и запоминающимся для наилучшего эффекта.

Логотип. Это ключевое звено фирменного стиля, на основе его дизайна (цветов, шрифтов, стиля оформления, различных узоров и нюансов) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.

Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым.

Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.

Процесс разработки

Сбор информации.  Собираю всю информацию о Вашей компаний ( название, слоганы, позиционирование, цель и миссия компании, товары, услуги которые предоставляете, потенциальная аудитория ).

Конкуренты. Анализирую услуги, товары, дизайн Ваших конкурентов, с целью создания как можно качественного фирменного стиля, для наибольшей узнаваемости и уникальности.

Цветовая схема и логотип. Проанализировав данные о Вашей компании и конкурентов, я начинаю формировать макет будущего логотипа с подбором цветовой схемы как для самого логотипа, так и для будущих деталей фирменного стиля. Предоставляя Вам на выбор несколько макетов с обоснованием почему я использовал те или иные цвета, фигуры, узоры и прочие элементы. 

Дополнительные элементы. Разрабатываю макеты стилеобразующий графики ( визитки, бланки, конверты и другая необходимая продукция по желанию ).

Универсальность.  После утверждения Вами всех элементов и деталей фирменного стиля, я преобразую основные его элементы в разные форматы и цветовые варианты для удобства использования в любых условиях. Например: Ваши фирменные  основные цвета желтый и синий которые используются в логотипе. Я отрисовываю дополнительные варианты логотипа ( белый логотипа на прозрачном фоне, черный логотип на прозрачной или белом фоне и некоторые другие вариант). Иногда, бывает выгодно использовать в некоторых моментах однотонные цвета ( для нанесения логотипа на пакеты например, в целях экономии бюджета).

Дополнительно. В добавок, могу помочь составить вам полный брендбук компании, определиться с миссией и помочь со стратегией позиционирования своего бренда с целью выгодно и правильно отличаться на рынке среди конкурентов. 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
4800 ₽
  • Полная разработка бренда и позиционирования
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
    Произвожу анализ целевой аудитории и конкурентов, для разработки уникальности фирменного стиля и полгого позиционироваия Вашей компанией.
  • Детальная проработка всех элементов
    Уникальный логотип, продающие визитки, фирменный бланк и конверт.
  • Разработка брендбука
    Брендбук – это официальный внутрикорпоративный документ компании, содержащий главную информацию о бренде. Брендбук еще называют библией бренда, так как он содержит описание ценностей, миссии и философии компании. Кроме того, брендбук описывает стратегию позиционирования бренда, концепцию коммуникации с потребителями и идеологию компании. Основная задача брендбука - систематизация сведений о компании. Разрабатывая брендбук, необходимо дать ответ на главные вопросы: -Что собой представляет бренд? -Для кого он создан? -Какова его миссия? Брендбук разрабатывается по желанию заказчика.
  • Исходные файлы для печати
  • Работаю до полного утверждения
  • Полная передача прав
ЛОГОТИП
2900 ₽
  • Полная разработка логотипа с нуля или вашим эскизам
  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор цвета и шрифта
  • Несколько вариантов на выбор
  • Исходные файлы для печати
  • Работаю до полного утверждения
  • Полная передача прав
ВИЗИТКА
900 ₽
  • Несколько вариантов на выбор
  • от 2х дней на разработку
  • Подбор цвета и шрифта
  • Продающий дизайн визитки
  • Исходные файлы для печати
  • Работаю до полного утверждения
  • Уникальный дизайн

Закажите разработку прямо сейчас и получите бесплатную консультацию

[]
1 Step 1
Имя
Телефон или emailyour full name
Previous
Next